Специалисты компании «Тюмень-Софт» и «Тюмень-Софт Системы» прошли обучение на авторском тренинге «Сервис как конкурентное преимущество» одного из ведущих тюменских экспертов по сервису и продажам Елены Сидоровой.

Самый надежный способ привлечения клиентов – личная рекомендация, а дать ее может только довольный клиент. Какие приемы, помимо высокого качества товара или услуги, помогают добиться расположения у покупателя, участники встречи узнали во время обучения.

 Полученные знания рассчитаны, главным образом, на персонал «первой линии», который непосредственно работает с клиентом. Наши сотрудники с большим интересом выполняли предложенные задания, разбирали ситуации, которые, к слову, знакомы им не понаслышке, и делали выводы.

Интересно, что все задания были ориентированы на сотрудников именно ИТ-компании, благодаря собственному опыту работы тренера в этой сфере. В течение десяти лет Елена Сидорова возглавляла службу маркетинга ГК «ТюмБИТ», прекрасно знакома с условиями и спецификой работы нашей организации и даже первый преподавательский опыт, по ее словам, получила в «корпоративном университете» «ТюмБИТа». Безусловно, полученные знания пригодятся сегодняшнему персоналу для дальнейшей работы.